ПоэзияГлавная » Илья Всеравнов (г.Починки)
Грязным снегом хрустит под ногами Уходящий жалкий февраль. В сотый раз меня в путь провожает Уличный серый безглазый фонарь. Горизонт украшают высотки, А в руках моих клочья земли Этот мир так небрежно соткан, Грубой нитью стянуты дни. Теплотрасса как линия жизни Окольцует любимый район, А мужик в плаще грязно-рыжем Жадно пьет огуречный лосьон. Ужас крови в луже бензина, Мое сердце в промышленный блок. Я приветствую будни резиновые - Черным дымом ответил завод. Кровь мешалась с сырою землею, Замерзая в куски правоты Городской техногенной зимою - На иконы порока плоды. Я имею полное право, Завершать глаголом строку. В поле полном кровавыми травами Ликовать в человечьем соку.
|
Ночь. Темно. Сидим вдвоем. Я и Большая медведица. На ориентир-солнце мое Не приходится больше надеяться. Под кофеином В час-тридцать ночи Ход часов Слился в одно. Надо бы спать да нету уж мочи - Кофе суров - все уж равно. Тошнота завладела горлом Неприятные спазмы и муть Выбираю из лужи, скрепляю и строю Крепость - слово, фундамент - суть. Прав был поэт - стих родится из сора, Прошу прими этот факт. Любая поэма хоть на роже в узорах Была создана именно так! Захмелел, перебрав совершенства - Заблевал все стихами вокруг. Пропотел, возмущенный бездействием Мол вот суки отбились от рук! Этот стих внешне крив и неровен И четыре сменяет в нем три И с потоком моей пылкой крови Разрывал меня изнутри. Уж ночь сотни раз прекратилась, Кофеин исчерпал свой эффект Словно гнойная рана открылась Я стихами запачкал паркет.
|
Настроением черно-коричневым Затыкаю поганые рты. В этом нет ничего необычного. В этом норма грядущей беды. Башмаком километры отбившим Утверждаю как штампом слова. Легкий шаг мой что тяжестью дышит Обессмертит чужая молва! И безудержным хохотом рьяным Раздражаю желудки свиней, Оставляя глубокие раны. Ты вселенская глотка! Сильней! Аппогей эгоизма ликующий Озаренный свастикой лет. Да, в воспетом мире бушующем Кроме Дьявола праведных нет.
|
|
|